Основными органами управления автономного учреждения являются наблюдательный совет, управляющий совет, общее собрание работников, педагогический совет.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
Главные задачи органа управления
- Разработка основных направлений методической работы школы.
- Обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов.
- Организация опытно-поисковой, инновационной и проектно-исследовательской деятельности в лицее, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию учебно-методических комплексов и т.д..
Орган управления осуществляет следующие функции
Орган управления осуществляет следующие функции
- Информационную - сбор и обработка информации, создание банка данных по актуальным вопросам деятельности учреждения.
- Аналитическую - рецензирования учебно-методических документов (программы, разработки, рекомендации), анализа результативности деятельности учреждения, изучение, обобщение и внедрение перспективного опыта работы, создание системы педагогического мониторинга.
- Диагностическую - выявление уровня профессиональной компетентности педагогических работников, результативности, эффективности и качества образовательного процесса в учреждении.
- Обучающую - организацию семинаров, направленных на повышение квалификации педагогов, оказание практической помощи педагогам в организации образовательного процесса.
- Организационно-координационную - организация конкурсов педагогического мастерства, проведение научно-практических конференций по актуальным проблемам деятельности школы.
ыми актами школы.
Содержание работы органа управления
Содержание работы органа управления
- Обновление образовательно-воспитательного процесса, апробация современных педагогических технологий.
- Систематический анализ результатов деятельности по всем образовательным областям.
- Полномасштабный педагогический мониторинг с целью управления образовательно-воспитательным процессом на диагностической основе.
- Разработка методических рекомендаций об основных направлениях и путях реализации программы развития учреждения; - оценка перспективного опыта работы, выработка критериев его новизны и результативности.