• О школе

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение " Средняя общеобразовательная школа № 24"

    МАОУ СОШ № 24

    Наличие двух корпусов в школе даёт возможность реализовывать модель «Школа ступеней»:

    I уровень (1-4 классы) - первый корпус находится на улице Мичуринской, д.93;

    II уровень (5-9, 10 классы) - третий корпус находится на улице Мичуринская, д.129.

    Языки обучения: основной язык – русский, со 2-го класса вводится обучение английскому или немецкому языкам.
    В августе 2011 году в результате модернизации системы образования педагогический коллектив школы стал давать среднее образование обучающимся системы НПО и СПО.
    Школа имеет хорошие подъездные пути, территориальное расположение учреждения позволяет проводить занятия обучающихся профильных классов на базе лабораторий ТГТУ, ТГУ им. Г.Р.Державина.
     Телефоны: директор - (4752) 53-00-53, заместители директора по УВР - (4752)53-65-56 (I корпус), (4752)53-05-88 (II корпус), адрес электронной почты: sch24@city.tambov.gov.ru 

    История школы

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 24" (МАОУ СОШ № 24) основана в 1960 году, расположена в Октябрьском районе города Тамбова, находится в Северном школьном округе. В августе 2010 года в результате реорганизации к МАОУ СОШ № 24 присоединена МОУ СОШ № 17. С сентября 2012 года в результате реорганизации МБОУ ООШ № 18 и присоединения к МАОУ СОШ № 24 обучение проводится в 2-х корпусах.

    Образование и формы обучения

    Формы обучения в МАОУ СОШ № 24: очная, заочная, очно-заочная.

    В 2015-2016 учебном году  школа продолжала реализацию модели общеобразовательного учреждения школы ступеней, особенностью которой является интеграция начального, основного, среднего, высшего, и дополнительного образования.  Наличие у школы 3-х корпусов полностью соответствует решению поставленной задачи;   на базе школы работают группы подготовки к обучению в школе, на I-ой ступени обучения реализуются образовательные программы в соответствии с ФГОС НОО, открыты группы педагогического сопровождения; на II-ой осуществляют свою работу дифференцированные группы с предпрофильной подготовкой; на III ступени обучение в профильных классах  проводится в рамках сетевого взаимодействия с ТГТУ, ТГУ им. Г.Р.Державина, колледжем «Торговли, общественного питания и сервиса», техническим колледжем при ТГТУ. Миссия нашей школы заключается в оптимальном удовлетворении образовательных запросов обучающихся и их родителей, создании  условий для  формирования активной личности, способной позиционировать себя в современном обществе, культивировать свои способности, успешно трудиться в технологичном, создании условий для получения детьми качественного профильного образования, развития индивидуальных творческих способностей. 

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Введение

    Настоящая Программа определяет концепцию развития школы и основные направления по ее реализации на период 2016 – 2022годы, представляет собой нормативно-управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно- воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии.

    В процессе реализации Программы предполагается создание модели школы, которая должна обеспечить готовность учащегося и педагога к самовыражению и самореализации в микросоциуме школы и макросоциуме окружающего пространства – «Школа развития и самореализации личности».

    Нормативная база для разработки Программы развития школы

    - Конституция Российской Федерации;

    - Конвенция о правах ребенка;

    - Закон РФ "Об основных гарантиях прав ребенка";

    - Закон РФ " Об образовании";

    - Устав школы.

    Цель Программы

    Создание условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования, создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации ребенка.

    Основные задачи Программы

    • обеспечение адаптации школы к изменениям, инициированным процессом модернизации образования.
    • определение оптимального содержания образования учащихся с учетом требований современного общества к выпускнику школы и уникальности образовательного учреждения.
    • укрепление ресурсной базы школы с целью обеспечения ее эффективного развития.
    • обеспечение прав ребенка на качественное образование;
    • реализация преемственности и открытости в сфере образовательных услуг;
    • построение образовательной практики с учетом традиций, воспитание детей в духовном уважении к своей школе, городу, краю, России;
    • содействие повышению роли семьи в воспитании детей;
    • формирование культуры здорового образа жизни;
    • развитие органов ученического самоуправления, детской общественной организации;

    Сроки реализации Программы – сентябрь 2016 – июнь 2022 года

    Этапы реализации Программы:

    1. Ориентировочный  – Школа взаимного уважения и доверия. Выявление перспективных направлений развития школы и моделирование ее нового качественного состояния в условиях модернизации.

    2. Основной этап  – Школа творческого поиска. Переход образовательного учреждения в новое качественное состояние.

    3. Обобщающий  – Школа развития и самореализации личности. Анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития.

    Финансовое обеспечение Программы

    Выполнение программы обеспечивается за счет различных источников финансирования: местный и областной бюджет, дополнительно привлеченные средства через организацию платных образовательных услуг.

    Принципы реализации Программы

    - программно-целевой подход, который предполагает единую систему планирования и своевременное внесение корректив в планы;

    - преемственность данной Программы развития и всех последующих;

    - информационная компетентность всех участников программы;

    - включение в решение задач Программы всех субъектов образовательного пространства.

    Управление Программой

    Корректировка программы осуществляется педагогическим советом школы, органами государственно-общественного управления: Управляющим Советом Школы. Управление реализацией программы осуществляется директором и заместителями директора школы. Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование документов: комплексно-целевых программ, плана работы на год, локальных актов, подпрограмм, ежегодного анализа и корректировки.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie